Предполагается ДиноКас.
Кас ослушался и его забрали. Дин уверен, что похищение организовали свои же - ангелы. Жив? Наказан? Или уб...
Акустическая и оригинальная версии песни Breaking Benjamin "Without You" стали толчком и порывом..
Таймлайн - скорее всего 5 сезон. Как неудачный исход 5-03 и мести за фразу "Tonight you my little bitch". Автор внепространства был.
Я тебя отвоюю- Сэм, не смотри на меня таким взглядом, будто ты насрал в Импале. Со мной всё в порядке, я не вру, не приукрашиваю и не облегчаю тебе жизнь. Зато, если ты спросишь ещё раз – взглядом полудохлого енота или словами – то я усложню тебе её так, что потом все интересоваться самочувствием начнут у тебя. Понятно изъясняюсь?
Я привычно прячу тянущую боль под резким и многословным монологом. Чем больше агрессивных возмущений – тем больше шансов, что брат скорее отцепится.
Я перечитал гору разновозрастных талмудов в надежде отыскать… что-то. Знаешь, теперь я могу в одиночку бороться со всеми видами демонов – если не вспомню нужное заклятье, то точно укажу энциклопедию, в которой его можно отыскать.
Потому что бухать больше не помогает. Потому что сайты с голыми телками уже не затирают воспоминания.
Я - зомби.
Но живой, дышащий и даже не покалеченный ничем, кроме глубокого запойного чувства вины, которое выковырять, кажется, можно лишь вместе со всеми внутренностями. С той самой душой, которую ты спас четырнадцать месяцев назад.
Я ищу ответы. Я хочу найти способ вернуть тебя.
Они не могли убить, нет. Я почти физически ощущаю, что ты жив. Просто отрезан от меня, лишен возможности прилететь, успокоить, и вновь привычно задавать свои глупые настырные вопросы, загоняя меня в тупик.
Я муштрую книги, изучаю чертов енохианский язык, чтобы прочесть ещё больше, но в итоге остается лишь сардонически улыбаться своему запухшему отражению в зеркале. Чем больше узнаю, чем мудрее, казалось бы, становлюсь, тем дальше оказываюсь от разгадки.
Ни одно из заклинаний, призванных доставить мне любую, самую захудалую задницу с крыльями на дом, не действует.
Они, черт возьми, не действуют! Как простроченный телефонный договор – извините, но все ангельские ублюдки сейчас вне зоны действия сети. Пожалуйста, убейтесь нахрен или обратитесь к другому оператору.
Что я и делаю. Но даже Кроули, горделиво возомнивший себя Королем Ада, самопровозглашенный гений сальных шуточек и подлых сделок, отказывается иметь со мной дело. И его поспешное прощание так и не объясняет мне – он боится твоих припадочных начальничков или ему действительно нечего мне слить, а потому есть реальная угроза, что я выпотрошу его за неимением кандидатуры лучше и ближе.
Иногда мне кажется, что я больше не помню, кем мне нужно быть, кем я стал, кем собирался остаться… Дело не в твоём уходе. Или не только в нём.
Я столько кричал, так рьяно и проникновенно доказывал тебе, что семьи, люди стоят спасения, стоят самопожертвования и бунта…
Ты решился, доверился, пал. Мы боролись вместе. Победили вместе.
Знаешь, мне всё чаще кажется, что пали мы тоже вместе…
Никто, даже ты, не ожидал, что архангелы настолько мстительны и злопамятны.
Я один. Так смешно говорить тебе это. Сэм, Бобби, Эллен, Джо. Даже Чак. Они все есть. Но пока нет тебя – я один.
Ты не думай, я не жалуюсь. Тебе там, наверное, гораздо тяжелее. Я рассказываю или молюсь тебе… Не знаю. Просто так легче не сломаться. Легче дожидаться тебя. Ты ведь скоро вырвешься? Ты ведь стерпишь? Ради себя? Ради нас? Меня?..
Кажется, а мне теперь, знаешь, часто что-то кажется… Так вот, сдается мне, я стал понимать, что такое последний шанс. Он будет, если ты проявишь недюжинную глупость или привязанность и появишься здесь. Явишься ко мне. Потому что я больше не отвернусь от тебя, я больше не отпущу… Если ты снова падешь – мы падем вдвоем. Просто прилетай…
А хочешь – сгнои меня обратно в Ад. За мои метания, за сомнения в тебе. Свергни меня в Преисподнюю, так я, однако, узнаю, что ты жив. Возможно, я смогу спасти то, что они от тебя оставили…
Никогда больше не говори мне «Прости, Дин». Никогда, слышишь. Придумай что-нибудь новенькое. Не то, чтобы у меня были варианты. Мне уже нечего сказать. Я могу лишь показать. Показать тебе, как я… скучаю.
Они вернутся. Попробуют заново выжечь свои знамена на Земле. Борьба никогда не закончится. Я знаю, черт, не маленький. И тогда ты станешь мне ещё более нужным. Но не только как воин, нет. Как друг. Как семья. Как… как тот, без кого я не смогу противостоять тьме и небесам.
Я понимаю, что уже ничего не осталось. Никаких зацепок. Мне говорят, чтобы я оставил поиски. Смешные. Слишком знакомо болит, слишком знакомо елозит внутри, под сердцем, отчаяние. Такое уже было – когда у меня отняли Сэма. За твою жизнь моя душа будет слишком маленькой расплатой. А что большее я могу предложить?
Недаром и Аду я уже не интересен. Если я верну тебя – ты ведь понесешься меня вытаскивать? Снова вниз, сломя голову, за мной… Разрывая меня на части, выдирая из лап пекла, в котором мне самое место.
Я не забуду тех сорок лет. Они казались тогда пыткой, невыносимой болью. Странно, сейчас я задаюсь вопросом, знал ли я тогда, что такое боль? И твой голос в голове отрешенно твердит, что не знал. Что боль – это сейчас. Это ты в когтях своих же братьев, преданных тобою и предавших тебя.
Я не могу найти путь к тебе. Не могу нащупать ниточку, за которую тянуть… Если ты спасешься сам – не приходи сюда. Я не передумал, я не рисую защитные знаки, чтобы ты не нашел, но… тут они будут искать тебя в первую очередь. И я согласен до конца своего существования ждать, чем вернуть и потерять снова.
Знаешь, в чем истина? Я отвоюю тебя у них. У всех – Небес, бога, демонов… У всех отвоюю.
Я не могу прятать правду, которую не мог ранее признать. Ты нужен мне.
Я пытался забыть.
Иногда, когда особенно гадко или трудно, снова пытаюсь. Но слабость проходит. И я продолжаю поиски.
Не оставляй меня больше. Возвращайся или подожди, ещё немного – и я отыщу.
Я с тобой, там, куда доходит моя молитва.
Я молился тебе, а теперь, похоже, молюсь на тебя. За тебя.
Я хочу с тобой до конца.
Нам нечего больше терять, да? Возвращайся.
Я не выдержу тьмы без тебя. Она сломает и поглотит… А, может, мрак наоборот поможет мне отвоевать тебя у всех других?
Я чувствую, когда засыпаю, твою прохладную ладонь на лбу. Я переполняюсь прощением, твоим прощением. Я забываю, что тебе может быть больно в это самое мгновение, когда я переползаю в сновидение, ненадолго дарящее мне иллюзию нас. Я держу твою руку - она тянет меня к свету. Ты улыбаешься. Но сон всегда заканчивается одинаково: тьма во мне тяжелеет, ты не отпускаешь мою ладонь, я тяну тебя вниз… Я просыпаюсь, ощущая пустоту внутри. Словно все выжгло. Я забываю о сломленном тебе, о том, что ты падал за мной. Я заставляю себя верить, что мы найдем новые слова. Что не будет «Прости, Дин», «убирайся, Кастиэль» и «вернись, пернатый ублюдок». Будет два создания твоего непоследовательного Отца и какое-нибудь будущее для них, где они оба будут живы и, возможно, рядом. Я отвоюю, слышишь. Аминь, Кас…
Я тебя отвоюю
Предполагается ДиноКас.
Кас ослушался и его забрали. Дин уверен, что похищение организовали свои же - ангелы. Жив? Наказан? Или уб...
Акустическая и оригинальная версии песни Breaking Benjamin "Without You" стали толчком и порывом..
Таймлайн - скорее всего 5 сезон. Как неудачный исход 5-03 и мести за фразу "Tonight you my little bitch". Автор внепространства был.
Я тебя отвоюю
Кас ослушался и его забрали. Дин уверен, что похищение организовали свои же - ангелы. Жив? Наказан? Или уб...
Акустическая и оригинальная версии песни Breaking Benjamin "Without You" стали толчком и порывом..
Таймлайн - скорее всего 5 сезон. Как неудачный исход 5-03 и мести за фразу "Tonight you my little bitch". Автор внепространства был.
Я тебя отвоюю